ВОДА И ЛЕДОВЫЙ ДИСПЕНСЕР НЕ ДОПУСКАЕТ ВОДУ

Чтобы свести к минимуму возможность поражения электрическим током, отключите этот прибор от источника питания или включите автоматический выключатель / плавкий предохранитель дома в положение «выключено» перед тем, как приступить к обслуживанию или очистке.

Если ледогенератор получает воду, но нет воды в дозаторе, проверьте следующее:

  • Если это новая установка, и двери были удалены, убедитесь, что жгут проводов подключен. Жгут проводов расположен под верхней крышкой дверцы морозильной камеры или в нижней части дверцы морозильной камеры в зависимости от модели. Дополнительную информацию см. В Инструкции по установке.
  • Резервуар для воды или трубу можно заморозить.
  • Расположен за овощными ящиками или на левой стороне свежего пищевого отсека.
  • Вы могли бы получить воду для ледогенератора, но не дозатор.
  • Чтобы избавить бак от льда, проверьте установленную температуру на ваших элементах управления. Если он установлен более холодным, чем рекомендуемая настройка в Руководстве пользователя, настройтесь на более теплую настройку.
  • На холодильниках с фильтром для воды забитый фильтр для воды может препятствовать проникновению воды в ледогенератор и дозатор. Этот фильтр следует менять каждые шесть месяцев или до тех пор, пока индикатор фильтра не загорится. Чтобы определить, засорен фильтр, удалите фильтр и замените его байпасным штекером, который был снабжен устройством. Если вода выбрасывается, проблема с фильтром воды.
  • Просмотрите короткое видео о дальнейших устранении неполадок вашего диспенсера.

Задать вопрос

Вертикальные вкладки